четверг, 1 мая 2014 г.

Участие в городском фестивале литературно-художественного творчества "Вдохновение"

Стихотворения, 
представленные на конкурс 
учеником 6 А класса 
Даниловым Владиславом

         Про кота.

Говорливый у нас кот.
Постоянно он орёт!
И причём всегда орёт
Непременно во весь рот!
То поесть не доложили,
То поспать не уложили,
То мышей не наловили
И везде за ним ходили…
Однажды кот залез в комод,
И на всю ширь открыл он рот.
На кухне мама варила компот
И вдруг услыхала: кто-то орёт.
Мама двинулась вперёд,
Приоткрыла чуть комод...
Оттуда - кот! Еле ползёт,
Но открывает снова рот!
А я сидел в гостиной
И поедал пастилки.
Смотрю: идёт! опять орёт!
Как надоел мне этот кот!
            ***
         Про мопеды.

У Дениски есть мопед.
И мопеду сотня лет!
Но Денис не знает бед.
Он садится на мопед,
Который глохнет двадцать раз!
А масло брызжет прямо в глаз!
Но всё же, несмотря на это,
Он на мопеде зимой и летом.

У меня мопед есть тоже,
Он меня даже моложе.
Мой мопед такой красивый!
...А вот ездит через силу.
             ***
        Летние забавы.

Возьму я в руку удочку,
Мою стальную трубочку.
Пойду я с ней за улочку,
С моей красивой удочкой.

Насажу я ей червя
И поймаю окуня!
Если окунь не поймается,
Найду щуку-красавицу!

Пойду домой я с удочкой,
С моей стальною трубочкой.
...А за мною не дыша
Котик Васька, не спеша...
          ***
       Наш индюк.

Очень наглый наш индюк.
Сам тяжёлый, как утюг.
Будто царь всех птиц-зверей -
Всех встречает у дверей.
Он бодается, дерётся,
Всем грубит, даже плюётся.
А вчера этот нахал
Тётю Зину напугал.
А она прямо с испуга
Вдруг залезла  на сосну!
Индюку же хоть бы хны:
Он добрался до сосны.
И вот так почти всегда:
То несчастье, то беда...
Самый редкий из зверюг -
Это наглый наш индюк!
               *** 
            Тётя Зина.

К магазину подъехали два лимузина.
Из одного вышла тётя Зина.
Как разбогатела тётя Зина?!
Уж не торгует ли керосином?

Идёт красиво тётя Зина,
И тут из-за угла выбегает псина.
Ах, как испугалась тётя Зина!
Не успела добежать до магазина.

И тут в её корзину
Вдруг вцепилась псина.
И таскала, таскала псина
За корзину тётю Зину.

Эта бешеная псина
Потащила тётю Зину,
Протащила по мосту,
Ну а та кричит:"Помру!"

Отпустила тётя Зина
Эту драную корзину...
И вот Зина без корзины,
Но зато на лимузине!


Комментариев нет:

Отправить комментарий