вторник, 25 марта 2014 г.

К Строгановским чтениям. Билимбаю - 280 лет

  Интересно и познавательно

Из сочинений шестиклассников 
МКОУ "СОШ №22" 
о посёлке Билимбай


Билимбай - это место, где я родилась, расту и живу. Я не понимаю людей, которым не нравится наш посёлок, и дело здесь не в том, что это мой родной посёлок. Дело в том, что он загадочен и прекрасен. У меня есть любимый уголок в нашей местности - лес у карьера. Лето... Передо мной огромное поле, на котором растёт клевер. Издалека это светло-зелёное поле, словно посыпанное розово-белым конфетти...
Зарипова Камила
* * * 
В Билимбае мне нравится наш Билимбаевский пруд. Он очень красивый. В нём много разных рыб, там можно и купаться. Летом мы с друзьями идём гулять, а когда становится жарко, отправляемся к любимому пруду. Нам нравится купаться и вечером, когда очень красиво заходит солнце.
Саврулин Андрей
* * *  
В нашем посёлке мне нравится река Чусовая. На ней можно и порыбачить, и покупаться. По ней можно прокатиться на лодке. Когда плывёшь вдоль берега, встречаются довольно высокие и очень красивые горы - это начинается знаменитая гора Дюжонок.
Рамазанова Диана
* * * 
Наш Билимбай красив своей природой. Но самое замечательное в ней, по моему мнению, - река Чусовая. Рек в посёлке несколько, но Чусовая - самая главная, ведь она широкая, длинная, чистая - в общем, разная... То она плавно течёт вдоль берега, а то вдруг быстро перебегает по перекатам. На реке много островков -они тоже придают ей красоту.
Гильмиянова Энже

* * *

   Я живу не в Билимбае, но здесь учусь в школе и часто приезжаю сюда на выходные. Больше всего мне здесь нравится церковь - её так и называют: Билимбаевская церковь. Она небольшая, но очень старая. Я знаю, что эта церковь загадочная: под ней есть подземные ходы. Говорят, их целых шесть! Вот такой интересный посёлок Билимбай!                                            Ерёмина Татьяна
                           * * *  
Живу я в посёлке Доломитовый, но люблю бывать с друзьями в Билимбае. Там есть замечательная река - Чусовая. Мне про неё рассказывала бабушка. Чусовая в конечном счёте впадает в Волгу, а раньше по ней даже ходили пароходы, потому что она была глубокая.
Сухоев Александр

 * * *
 Хочу рассказать о моём любимом месте в Билимбае. Это Сад-Могилица. Это место замечательно как летом, так и зимой. Но мне там больше нравится летом. Кругом очень красиво, тихо, и только слышно, как дятлы стучат, воробушки чирикают...Ещё слышно, как в вершинах сосен посвистывает ветер. Здесь можно спокойно посидеть, подумать, никто не мешает.
Ерёмина Анна


* * *  
Я люблю в Билимбае реку Чусовую, на которой бываю летом очень часто. В ней много различной рыбы, а я люблю рыбачить. Если подойти ближе к горе Дюжонок, там есть скалы, обрывы. На горе растут сосны, ели и берёзки. В лесу у Дюжонка встречаются лисы. Однажды мне удалось одну лисичку угостить рыбой, которую я сам наловил. Вот такой у нас посёлок Билимбай! Он мне очень нравится!
Михалёв Александр
 * * * 
Сейчас я расскажу о месте на Билимбаевском пруду, оно называется Жёлтый камень. Летом мы с друзьями ходим туда плавать. Там везде разное дно - в одном месте хорошее, в другом - с острыми камнями. На дне пруда есть разноцветные камешки, мы ныряем и достаём их. Мне нравится Билимбай и это место.
Кабанов Данил
 * * *  
Я люблю Билимбай, потому что здесь красиво. Есть места, где зимой можно забраться повыше и прыгать прямо в снег. Мы с ребятами и родителями часто ездим на гору Липовую, что находится в окрестностях посёлка. Там здорово скатываться на лыжах: раз - и ты уже внизу! Я рад, что живу в нашем посёлке.
Мухамадиев Денис
* * *  
Мой Билимбай - очень интересный посёлок. Я знаю его, как свои пять пальцев! Этот посёлок красивый и просторный. Здесь есть роща Сад-Могилица - это природный памятник. Когда заходишь в рощу, там много сосен, всегда свежий воздух. Посёлок наш большой - в нём есть, где погулять. Билимбай я вижу замечательным посёлком, который живёт современной жизнью.
Макаров Александр
* * *  
Я живу в Билимбае. Это очень интересное место. Здесь есть старый Демидовский завод. Он уже разрушился от времени. От него шёл подземный ход к церкви. Рядом возле школы №23 есть футбольное поле, а раньше на этом месте, оказывается, было кладбище. Там даже сохранилось два надгробия, они лежат возле футбольных ворот. По-моему, Билимбай - это очень интересный посёлок.
                                  Молоков Кирилл
 * * *
Мне нравится наш посёлок, а особенно район Закаменка. Здесь много разных прудов, речек, интересные и непролазные леса. Ещё в Закаменке четыре поля, очень больших и красивых. В этой части посёлка живут очень хорошие люди, живут дружно и помогают друг другу. Половина из них рыболовы, половина - охотники.
Данилов Владислав
* * *  
     Я люблю Билимбай за то, что он мне родной. Если выйти на улицу и вдохнуть воздух, сразу понятно - это Билимбай, потому что воздух у нас самый свежий и чистый. В ближних лесах можно пособирать ягоды, грибы. Я хочу сказать "спасибо" моему родному посёлку - за леса зелёные, за реки, за воздух!
Ирбатырова Дарья
 * * *
Я живу в Билимбае и горжусь им! Когда я уезжаю на время из родного посёлка, мне всегда хочется вернуться обратно. Здесь мой дом, мои друзья, моя школа - это моё место в жизни! Зимой здесь много мест, где можно полазить. Я катаюсь на лыжах, санках, коньках, много мест, где можно сделать горку. Приезжайте к нам в Билимбай, мы вам проведём экскурсию!
Сахатова Римма




Комментариев нет:

Отправить комментарий