Для учащихся
Защита проекта заключает в себе следующее: защитить проект, пользуясь данными ниже критериями; принять участие в коллективной оценке других проектов путем обсуждения результатов. Оценивается не объем усвоенной информации (что изучено), а ее применение в деятельности (как применено) для достижения поставленной цели.
Защита проекта заключает в себе следующее: защитить проект, пользуясь данными ниже критериями; принять участие в коллективной оценке других проектов путем обсуждения результатов. Оценивается не объем усвоенной информации (что изучено), а ее применение в деятельности (как применено) для достижения поставленной цели.
Критерии оформления и выполнения проекта:
1.
Актуальность темы и предлагаемых решений, реальность, практическая
направленность и значимость работы.
2.
Объем и полнота разработки, самостоятельность, законченность.
3.
Уровень творчества, оригинальность раскрытия темы, подходов, предлагаемых
решений.
4.
Аргументированность предлагаемых решений, подходов, выводов.
5.
Качество отчета: оформление, соответствие стандартным требованиям, структура
текста, качество иллюстраций, схем, рисунков; качество и полнота коллективной
оценки.
Критерии защиты:
1.
Качество презентации: композиция, полнота представления работы, подходов,
результатов; аргументированность, убедительность, убежденность.
2.
Объем и глубина знаний по теме (или предмету), эрудиция, межпредметные связи.
3. Педагогическая ориентация: культура речи, манера, использование наглядных
средств, чувство времени, импровизационное начало, удержание внимания
аудитории.
4.
Ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убедительность и убежденность,
дружелюбие, стремление использовать ответы для успешного раскрытия темы и
сильных сторон работы.
5.
Деловые и волевые качества группы: ответственное решение, стремление к
достижению высоких результатов, готовность к дискуссии, доброжелательность, контактность.